Главная / Статьи / Ингредиенты "мотивационного коктейля" для менеджера по продажам

Мотивация Менеджеров подарочными картами и другими средствами

Ингредиенты "мотивационного коктейля" для менеджера по продажам
Так как в основном наша компания занимается разработкой и предоставлением мотивационных продуктов для юридических лиц, программа мотивации - так же присутствует у нас, в первую очередь в отделе продаж корпоративным клиентам. 
Основная проблема менеджеров во всех компаниях то что если есть шанс схалтурить, то они всегда им воспользуются, начинают сидеть и всматриваться в мониторы, кто-то постоянно сидит в мессенджерах. К сожалению всех этих людей, смело можно уволить. Так как их можно заменить: контекстной рекламой, СЕО, теле маркетологами и тд.
Как на самом деле делать, я немного расскажу из личного опыта.
Вначале в мотивации отдела продаж нужно поставить реальную задачу, решение которой должно принести результат. Если бы все задачи, поставленные руководством, выполнялись, то каждый из нас жил бы на Мальдивах, имели бы платиновый Bentley. Но, к сожалению, все не так просто. Мало поставить цель, надо сделать так, чтобы менеджеры по продажам работали. Можно даже сказать, пахали необъятное клиентское поле, как трактора.
Во многих компаниях считается за правило начинать рабочий день с собрания отдела или соответствующего подразделения. Вряд ли сотрудники, приходя на работу, не знают, что делать. Смысл таких утренних сборов заключается в следующем: настроить специалистов на рабочий лад. Именно этому служит обсуждение плана на день.
Продолжительность таких встреч не должна быть длительной: от пяти до пятнадцати ¬минут максимум. Качественная работа потом сторицей окупит временные затраты.
Следующий этап — мотивация в процессе работы. При этом важны два момента: такое поощрение вовсе не обязательно должно быть денежным. А второе — вознаграждение должно следовать как можно быстрее за результатом. Чтобы придумать подходящие формы мотивации, придется включать фантазию. Вот для примера несколько идей.
• Небольшие подарки-поощрения лучшему менеджеру недели: предоплаченная карта MyGift, ДАРЮ(банковская карта до 15 000р без Пин кода и привязанности к человеку); Сертификаты торговых сетей – М.видео, OZON и др
Меня зовут Александр, я Генеральный директор ООО "Кинг Гифтс". Мы интернет магазин подарочных карт и сертификатов, предоплаченных карт, а также других подарочных продуктов для Юридических лиц - King-Gifts.ru
Так как в основном наша компания занимается разработкой и предоставлением мотивационных продуктов для юридических лиц. Программа мотивации - так же присутствует у нас, в первую очередь в отделе продаж корпоративным клиентам. 
Основная проблема менеджеров во всех компаниях то что если есть шанс «схалтурить», то они всегда им воспользуются, начинают сидеть и всматриваться в мониторы, кто-то постоянно сидит в мессенджерах. К сожалению всех этих людей, смело можно уволить. Так как их можно заменить: контекстной рекламой, СЕО, теле маркетологами и тд.
Как на самом деле делать, я немного расскажу из личного опыта.
Вначале в мотивации отдела продаж нужно поставить реальную задачу, решение которой должно принести результат. Если бы все задачи, поставленные руководством, выполнялись, то каждый из нас жил бы на Мальдивах, имели бы платиновый Bentley. Но, к сожалению, все не так просто. Мало поставить цель, надо сделать так, чтобы менеджеры по продажам работали. Можно даже сказать, пахали необъятное клиентское поле, как трактора.
Многие компании считается за правило начинать рабочий день с собрания отдела или соответствующего подразделения. Вряд ли сотрудники, приходя на работу, не знают, что делать. Смысл таких утренних сборов заключается в следующем: настроить специалистов на рабочий лад. Именно этому служит обсуждение плана на день.
Продолжительность таких встреч не должна быть длительной: от пяти до пятнадцати ¬минут максимум. Качественная работа потом окупит временные затраты.
Следующий этап — мотивация в процессе работы. При этом важны два момента: такое поощрение вовсе не обязательно должно быть денежным. А второе — вознаграждение должно следовать как можно быстрее за результатом. Чтобы придумать подходящие формы мотивации, придется включать фантазию. Вот для примера несколько идей.
• Небольшие подарки-поощрения лучшему менеджеру недели: предоплаченная карта MyGift, ДАРЮ (банковская подарочная карта до 15 000р без PIN кода и привязанности к человеку); Сертификаты торговых сетей – М.видео, OZON, Перекресток и др
• Приглашение лучших для участия в различных мероприятиях (боулинг, прыжок с парашюта и др).
• Публичное объявление о небольшом повышении зарплаты лучшему сотруднику месяца.
• По итогам квартала сертификат на отдых, к примеру 1001 тур, абонемент в фитнес и др.
Для того чтобы существенно повысить объемы продаж, необходимо сделать следующее. Во-первых, определить круг потенциальных клиентов, с которыми менеджерам предстоит работать в первую очередь. Это категория новых клиентов, которые еще не знают о том, что им может дать предлагаемая продукция или услуги. «Чужие» клиенты — это вторая очередь для разработки. А тех, которые уже сотрудничают с компанией, вполне может обслужить электронный магазин или менеджеры без навыков продаж — рядовой персонал фирмы.
Те компании, которые хотя бы делают это, приходя в офис видят работающих сотрудников, а не сидящих в мессенджерах и пьющих чай.
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.